BIZFORT
Первичный маркетинговый аудит
компании VMODE MODEL AGENCY


Оценка текущей ситуации
План развития и продвижения
Первичный аудит и разбор был проведён в формате скрин-каста,
и доступен по ссылке
АУДИТ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ
SWOT-анализ проекта "VMODE MODEL AGENCY"
Горизонт планирования – Настоящее.

Обозначения: S-сильные стороны, W-слабые стороны, O-возможности, T–угрозы

Оценки: Z – оценка, P - важность для нас, V - значимость (рассчитывается, как Z*P).

Каждый фактор оценивается с учетом его значимости V - оценки его важности для ведения проекта с учетом определенности этой оценки (т.е. вероятности того, что она – ошибочна).

Для каждого из полей матрицы SWOT выведена средняя арифметическая оценка U. Введение этих оценок позволяет, помимо прочего, отобразить на диаграммах значимость сил, слабостей, возможностей и угроз, сравнить их между собой и визуально оценить привлекательность стартовой позиции нового проекта.

На основе проведённого SWOT-анализа и интерпретации его результатов, были выделены следующие приоритетные направления развития проекта:
Перекладывая результаты проведённого SWOT-анализа на язык конкретных действий, мы обозначили следующую стратегию развития проекта, представленную в виде дорожной карты, т.к. все её элементы одинаково важны для внедрения, равны по значимости между собой, и могут функционировать друг с другом в синергии, продвигая нас к конечному результату только в том случае, когда представляют из себя чёткую отлаженную систему из взаимозависимых взаимодействующих между собой элементов
Бренду необходимо разработать и сформулировать собственные позиционирование и уникальное торговое предложение.

Имеющиеся продукты и услуги - упаковать и представить для целевой аудитории. Рекламные кампании направлять на чётко сформированные и понятно сформулированные предложения для клиентов.

Хорошие результаты должен также показать подход с поэтапным подведением клиентов к основному продукту, через постепенное вовлечение в коммуникационную маркетинговую воронку взаимодействия с компанией, знакомства с ней, дальнейшего "прогрева" клиента, засчёт демонстрации экспертности компании и раскрытия ценности конечного предложения для клиента. Классическая схема воронки: лид-магнит - трипваер - основной продукт + максимизаторы прибили.

Особенно актуальным такой подход видится в связи с наличием в текущей продуктовой матрице готового/готовящегося онлайн-курса по основному профилю компании.
Предложенную стратегию можно лишь уточнить, декомпозировав её отдельные, значимые блоки, что мы и сделали ниже
План и состав работ по продвижению VMODE MODEL AGENCY
Фундамент бренда компании
Разработка позиционирования бренда, миссии и ценностей
Формализация и описание образа бренда: архетип, характер, тон, стиль
Подготовка концепций, идей, инфоповодов, конкурсов, спецпроектов
Social media marketing
1
Анализ трендов
Аудит отрасли и популярных тем/продуктов
2
Мониторинг страниц конкурентов и «околосферы»
Анализ конкурентов, их стратегий и каналов продвижения; изучение продуктов, офферов, ценовой политики.
3
Формирование контент-стратегии
Создание рубрикатора и темника контента, на основании выводов изучения ЦА и конкурентов
4
Создание контент-плана
Формирование ежемесячного графика публикаций, согласно контент-стратегии
5
Написание текстов для публикаций
Подготовка текстового контента согласно контента-плана
6
Оформление страниц (аккаунтов)
Оформление аватара, шапки профиля, хайлайтс, подбор мудборда для ленты
7
Создание креативов (визуалы)
Фото и видео материалы для контент-плана
8
Контроль за выполнением поставленных KPI
Охваты, коэффициент вовлеченности, подписки, отписки
9
Еженедельный статус по активностям
Done, to do, статистика, рекомендации
10
Ежемесячный отчет
Done, to do, аналитика, корректировки стратегии
Таргетированная реклама
1
Разработка стратегии продвижения
определение ЦА, каналов продвижения, инструментов
2
Техническая подготовка
Создание и настройка бизнес-страницы, бизнес-менеджера, рекламного кабинета
3
Создание объявлений
Формулирование гипотез, разработка визуалов, копирайтинг
4
Запуск и ведение рекламных кампаний
Настройка аудиторий, проведение
А/В-тестов, тестирование бюджетов, аналитика, отчётность
Внедрение технических решений
Инструменты и сервисы, которые будут внедрены для ведения работ по проекту
CRM-система
Система управления проектами
Сервис авто-воронок
и авто-марафонов
Learning Management System
Сервис проведения вебинаров
Сквозная аналитика
Основной сайт и посадочные страницы для отдельных продуктов
Сервис мульти-ссылок
Мобильный landing page
Система управления взаимоотношения с блогерами
Внутренняя база знаний для сотрудников
Сервисы и инструменты повышения конверсионности посадочных страниц
Сервис мессенджер-маркетинга
Эквайринг и онлайн-касса
Планировщик и авто-постинг контента
Авто-воронки
Разработка воронки (концепция)
Определение целей, выбор аудиторий, выявление потребностей. Составлние схемы авто-воронки
Подключение и настройка сервисов
Технические работа по настройке сценариев и скриптов воронки
Разработка и упаковка лид-магнита
Контент, визуалы, триггеры
Разработка и упаковка трипваера
Контент, визуалы, триггеры
Разработка и оформление цепочки прогрева
Составление цепочки постов для нескольких сценариев взаимодействия с ЦА
Быстро и эффективно реализовывем проекты
любой сложности и масштаба
Мы - команда из квалифицированных специалистов, где каждый - профессионал в своей нише.

Забудьте про "универсальных исполнителей". Максимальные результаты возможны только благодаря слаженной системной работе узкиспециализированных профи.

Founder & CEO
Основатель,
Генеральный директор
CMO & CIO
Директор по маркетингу и
информационным технологиям
CFO & CAO
Финансовый директор
Product owner
Директор по развитию
CCO
Директор по продажам
Team lead
Администратор
Project Manager
Менеджер проектов
Designer
Дизайнер
Performance markening manager
(реклама в платных онлайн-каналах)
Web analytic
Вэб-аналитик
Influencer Marketing Manager
Менеджер по взаимодействию с лидерами мнений
SMM-manager
продвижение в социальных медиа
Content-manager
Контент-менеджер
ORM-manager
Менеджер по управлению репутацией в сети
IT-Manager
Программист
PR-specialist
связи с общественностью
Mobile-markening manager
продвижение мобильных приложений и закупка мобильного трафика
Event-manager
Событийный менеджер
Brand-manager
выстраивание и управление брендом
Спасибо за внимание!
Made on
Tilda