BIZFORT
Стратегия продвижения
эксперта-парапсихолога
Оксаны Лукиной


Личный бренд
Развитие собственной линейки инфопродуктов
АУДИТ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ
SWOT-анализ:
«Развитие личного бренда
и продуктовой линейки Оксаны Лукиной»
Горизонт планирования – Настоящее.

Обозначения: S-сильные стороны, W-слабые стороны, O-возможности, T–угрозы

Оценки: Z – оценка, P - важность для нас, V - значимость (рассчитывается, как Z*P).

Каждый фактор оценивается с учетом его значимости V - оценки его важности для ведения проекта с учетом определенности этой оценки (т.е. вероятности того, что она – ошибочна).

Для каждого из полей матрицы SWOT выведена средняя арифметическая оценка U. Введение этих оценок позволяет, помимо прочего, отобразить на диаграммах значимость сил, слабостей, возможностей и угроз, сравнить их между собой и визуально оценить привлекательность стартовой позиции нового проекта.

На основе проведённого SWOT-анализа и интерпретации его результатов, были выделены следующие приоритетные направления развития проекта:
Перекладывая результаты проведённого SWOT-анализа на язык конкретных действий, мы обозначили следующую стратегию развития проекта, представленную в виде дорожной карты, т.к. все её элементы одинаково важны для внедрения, равны по значимости между собой, и могут функционировать друг с другом в синергии, продвигая нас к конечному результату только в том случае, когда представляют из себя чёткую отлаженную систему из взаимозависимых взаимодействующих между собой элементов
Предложенную стратегию можно лишь уточнить, декомпозировав её отдельные, значимые блоки, что мы и сделали ниже

1
Стратегия по продвижению личного бренда Оксаны Лукиной

2
Стратегия продвижения линейки инфопродуктов и услуг Оксаны Лукиной


Внедрение технических решений
Инструменты и сервисы, которые будут внедрены для ведения работ по проекту
CRM-система
Система управления проектами
Сервис авто-воронок
и авто-марафонов
Learning Management System
Сервис проведения вебинаров
Сквозная аналитика
Основной сайт и посадочные страницы для отдельных продуктов
Сервис мульти-ссылок
Мобильный landing page
Система управления взаимоотношения с блогерами
Внутренняя база знаний для сотрудников
Сервисы и инструменты повышения конверсионности посадочных страниц
Сервис мессенджер-маркетинга
Эквайринг и онлайн-касса
Планировщик и авто-постинг контента
Авто-воронки
Разработка воронки (концепция)
Определение целей, выбор аудиторий, выявление потребностей. Составлние схемы авто-воронки
Подключение и настройка сервисов
Технические работа по настройке сценариев и скриптов воронки
Разработка и упаковка лид-магнита
Контент, визуалы, триггеры
Разработка и упаковка трипваера
Контент, визуалы, триггеры
Разработка и оформление цепочки прогрева
Составление цепочки постов для нескольких сценариев взаимодействия с ЦА
Made on
Tilda