Вывод
Перед запуском продажи курсов и/или личных консультаций с помощью текущего аккаунта инстаграм потребуется провести большой объём работы, как по формализации позиционирования личного бренда, разработке стратегии его транслирования, с помощью подбора и настройки конкретных инструментов, до аудитории; так и по разработке линейки продуктов/услуг и вплетение их в актуальную контент-стратегию продвижения, для создания понимания необходимости в них у аудитории, а также доказательства ценности предлагаемых продуктов и услуг в глазах покупателей.
Кроме того, потребуется выстроить полноценные маркетинговые воронки по привлечению, захвату, удержанию и прогреву аудитории. Для это необходимо внедрить маркетинг как систему, со всей полнотой возможных каналов дистрибуции контента и его продвижения, по превращению гостей аккаунта - в его подписчиков, а подписчиков - в лояльных покупателей.
В рамках первичного аудита предоставляем вам необходимый перечень работ без их подробной декомпозиции и исчерпывающего описания.
Раскрываться всё подробнее предлагаемая дорожная карта будет с каждой следующей итерацией нашей с вами работы над ней, путём личного общения и обсуждений.