BIZFORT
Первичный маркетинговый аудит
эксперта-парапсихолога Оксаны Лукиной


Оценка текущей ситуауции
Стратегия развития и продвижения
Разбор инстаграм-аккаунта https://www.instagram.com/lukinaoks/
Достаточно неплохо прописана шапка аккаунта, но не используется сервис мульти-ссылок, который позволил бы вместо ссылки на одну конкретную актуальную публикацию (как сейчас), вести аудиторию на мобильный сайт-визитку, где собрана исчерпывающая информацию про эксперта: его заслуги, отзывы, ссылки на другие социальные сети, портфолио публикаций, способы связи, доступ к бесплатным вовлекающим материалам (лид-магнитам), инфорация о грядущих вебинарах/семинарах/прямых эфиров, информация об основном платном курсе эксперта.
Примеры оформления мульти-ссылок в аккаунтах конкурентов
Блок с хайлайтс в аккаунте не используется должным образом
Как должен выглядеть блок "Хайлайтс"
Его эффективным назначением будет являтся подобие витрины, для всех, кто впервые попадает в аккаунт эксперта. Эта "витрина" сразу же видна при переходе в профиль, и должна отвечать на самые значимые и частые вопросы потенциальной аудитории, давай возможность понять куда попал человек, сразу же, без длительного штудирования постов профиля и до перехода по мульти-ссылке в профиле, отвечая на вопросы и предоставляя информацию о:

  • о чём и для кого этот аккаунт

  • Оксана Лукина - кто это?

  • Оксана Лукина - чем она занимается?

  • Оксана Лукина - почему стоит ей доверять?

  • отзывы клиентов

  • бесплатные полезные материалы для аудитории (в виде контента внутри аккаунта)

  • бесплатные полезные материалы для аудитории (в виде вовлекающей механики в авто-воронку через лид-магнит)

  • тематический рубрикатор контента в аккаунте по конкретным темам, интересующих аудиторию

  • информация о предоставляемых услугах и продуктах, etc

Примеры удачной реализации блоков хайлайтс у конкурентов:
Визуальный контент
Фотографии в аккаунте не отражают суть блога, не раскрывают эксперта как личность и как профессионала в своём деле, не несут аудитории необходимых смыслов, не заинтересовывают её и не прокладывают связь между текстом в постах и их визуальным представлением.

Также, на некоторые фотографии имеет смысл добавлять текст с темой поста поверх, особенно там, где одна тема разбита на несколько частей в разных постах - для облегчения навигации постоянной аудитории, а также для привлечения внимания людей, впервые попавших в профиль.
Какого контента не хватает?
Желательно дополнять контент видеороликами различных форматов: интервью, ответы на вопросы, короткие кейсы по теме, сторителлинг; проведение прямых эфиров с подписчиками, как персональных, так и с привлечением гостей из смежных областей.
Всё это не просто разнообразит аккаунт, но повышает интерес аудитории, за счёт новых форматов; увеличит вовлечённость текущих подписчиков, благодаря добавлению интерактива с ними, что в свою очередь увеличит поведенческие метрики статистики охватов и вовлечённости, благодаря чему инстаграм будет сам органически продвигать профиль для новых подписчиков, увеличив показатели ранжирования аккаунта среди прочих похожих, для заинтересованной аудитории.
Текстовый контент
Представляет собой будто короткие заметки на определенные темы из тематических журналов, либо лонгриды, разбитые на несколько постов. Структура повествования и художественные приёмы совершенно не соответствуют формату социальных сетей, где цель постов не просто донести информацию до аудитории, а вовлечь аудиторию в дискуссию между собой и экспертом, инициировать обсуждения участников с разной точкой зрения, породить новые вопросы, на основе прочитанного материала, вызвать желание получить дополнительную информацию по теме от эксперта.
Это достаточно грубая ошибка, которая значительно снижает активность в аккаунте, что ведёт за собой две серьёзные проблемы:
1) с чисто технической точки зрения, алгоритмы инстаграм не выделяют для себя публикации с маленькой активностью, как итог: не показывают их в разделах рекомендаций для новых пользователей, но также ранжируют их гораздо ниже в ленте даже для подписчиков аккаунта.

2) не происходит "прогрева", вовлечения аудитории. Они не чувствуют присутствия эксперта в аккаунте, когда нет механик взаимодействия между ними и спикером. Аккаунт превращается скорее в обезличенный тематический блог, чем страницу эксперта обладающего личным брендом.
Это ведёт к тому, что даже постоянные подписчики воспринимают аккаунт скорее как информационный, но не проявляют эмпатии к личности эксперта, не питают какой-либо лояльности к нему, действительно не интересуются его профессиональной деятельностью. Как следствие: при выборе услуги или продукта в заданной нише, люди обратят свой выбор к эксперту, который вызывает у них более живые ассоциации, который напрямую общается со своей аудиторией (через посты, сторис и прямые эфиры), которого они знают гораздо лучше, потому что он раскрылся для них как личность через социальное взаимодействие, через прямое общение, а не сухие обезличенные текстовые посты с обрубленной коммуникацией.
Вывод
Перед запуском продажи курсов и/или личных консультаций с помощью текущего аккаунта инстаграм потребуется провести большой объём работы, как по формализации позиционирования личного бренда, разработке стратегии его транслирования, с помощью подбора и настройки конкретных инструментов, до аудитории; так и по разработке линейки продуктов/услуг и вплетение их в актуальную контент-стратегию продвижения, для создания понимания необходимости в них у аудитории, а также доказательства ценности предлагаемых продуктов и услуг в глазах покупателей.


Кроме того, потребуется выстроить полноценные маркетинговые воронки по привлечению, захвату, удержанию и прогреву аудитории. Для это необходимо внедрить маркетинг как систему, со всей полнотой возможных каналов дистрибуции контента и его продвижения, по превращению гостей аккаунта - в его подписчиков, а подписчиков - в лояльных покупателей.


В рамках первичного аудита предоставляем вам необходимый перечень работ без их подробной декомпозиции и исчерпывающего описания.


Раскрываться всё подробнее предлагаемая дорожная карта будет с каждой следующей итерацией нашей с вами работы над ней, путём личного общения и обсуждений.

1
План и состав работ по продвижению личного бренда Оксаны Лукиной
Фундамент личного бренда
Разработка позиционирования личного бренда, миссии и ценностей
Формализация и описание образа бренда: архетип, характер, тон, стиль
Подготовка концепций, идей, инфоповодов, конкурсов, спецпроектов
Social media marketing
1
Анализ трендов
Аудит отрасли и популярных тем/продуктов
2
Мониторинг страниц конкурентов и «околосферы»
Анализ конкурентов, их стратегий и каналов продвижения; изучение продуктов, офферов, ценовой политики.
3
Формирование контент-стратегии
Создание рубрикатора и темника контента, на основании выводов изучения ЦА и конкурентов
4
Создание контент-плана
Формирование ежемесячного графика публикаций, согласно контент-стратегии
5
Написание текстов для публикаций
Подготовка текстового контента согласно контента-плана
6
Оформление страниц (аккаунтов)
Оформление аватара, шапки профиля, хайлайтс, подбор мудборда для ленты
7
Создание креативов (визуалы)
Фото и видео материалы для контент-плана
8
Контроль за выполнением поставленных KPI
Охваты, коэффициент вовлеченности, подписки, отписки
9
Еженедельный статус по активностям
Done, to do, статистика, рекомендации
10
Ежемесячный отчет
Done, to do, аналитика, корректировки стратегии
Таргетированная реклама
1
Разработка стратегии продвижения
определение ЦА, каналов продвижения, инструментов
2
Техническая подготовка
Создание и настройка бизнес-страницы, бизнес-менеджера, рекламного кабинета
3
Создание объявлений
Формулирование гипотез, разработка визуалов, копирайтинг
4
Запуск и ведение рекламных кампаний
Настройка аудиторий, проведение
А/В-тестов, тестирование бюджетов, аналитика, отчётность
Авто-воронки
Разработка воронки (концепция)
Определение целей, выбор аудиторий, выявление потребностей. Составлние схемы авто-воронки
Подключение и настройка сервисов
Технические работа по настройке сценариев и скриптов воронки
Разработка и упаковка лид-магнита
Контент, визуалы, триггеры
Разработка и упаковка трипваера
Контент, визуалы, триггеры
Разработка и оформление цепочки прогрева
Составление цепочки постов для нескольких сценариев взаимодействия с ЦА
Диаграмма Ганта по первой части проекта

2
План и состав работ по разработке, реализации и продажи линейки инфопродуктов и услуг Оксаны Лукиной


Предварительные работы
1
Планирование проекта
2
Определение KPI для первого запуска
3
Выбор платформ и сервисов
4
Выбор каналов и инструментов продвижения
5
Разработка стратегии продвижения
6
Разработка воронки продаж
7
Разработка контент-стратегии
8
Составление контент-плана
9
Проработка стратегии прогревов
10
Планирование партнёрств и PR-активностей
11
Разработка плана инфлюенс-маркетинга
Внедрение технических решений
Инструменты и сервисы, которые будут внедрены для ведения работ по проекту
CRM-система
Система управления проектами
Сервис авто-воронок
и авто-марафонов
Learning Management System
Сервис проведения вебинаров
Сквозная аналитика
Основной сайт и посадочные страницы для отдельных продуктов
Сервис мульти-ссылок
Мобильный landing page
Система управления взаимоотношения с блогерами
Внутренняя база знаний для сотрудников
Сервисы и инструменты повышения конверсионности посадочных страниц
Сервис мессенджер-маркетинга
Эквайринг и онлайн-касса
Планировщик и авто-постинг контента
Подготовка основного курса
Создание лендинга для курса
Создание лендинга для бесплатного вебинара
Создание материалов для продвижения
тексты рассылок, постов, креативы, баннеры
Сбор аудитории на бесплатный вебинар
Запуск рекламы на основной курс в инстграм
Запуск прямой рекламы на лендинг курса
Написание сценария бесплатного вебинара
Разработка спецпредложения для участников вебинара
Подготовка спикера к вебинару
Создание бесплатного контента для лидогенерации
Подготовка серии триггерных писем
после вебинара, а также после скачивания лид-магнита
Написание скриптов для отдела продаж
Создание договора для клиентов
Настройка авто-воронок
Квиз-механика на лендинги
Запуск основного курса
Проведение бесплатного вебинара/ов
Основные вехи стратегии прогрева аудитории
Коммуникация с участниками и (не)участниками
Связываемся со всеми кто был и не был (но записался) на вебинаре. Предлагаем уникальный комплект завлекающих материалов для каждой кагорты
Отправка серии триггерных писем
для прогрева аудитории вебинара
Закрытие заявок в продажу
Автоматически с помощью выстроенных воронок, а также дожимаем с менеджерами по продажам
Создание основного курса
1
Структура курса
2
Проработка каждого занятия
3
Копирайтинг каждого занятия
4
Визуальные материалы для каждого занятия
5
Написание сценария видео/вебинара
6
Съемка видео/подготовка презентаций
7
Подготовка дополнительных материалов
8
Составление дз/Разработка теста
9
Размещение контента на платформе
10
Создание чата студентов
11
Разработка входной анкеты, анкет промежуточной квалификационной и финальной
12
Запись контента для прогревов
Сопровождение курса
Письма-напоминания
о старте обучения и каждого занятия, а также по всем контрольным точкам курса и после
Вводное занятие
с правилами обучения, регламентом занятий, организационными вопросами
Техническое обеспечение
стабильность связи преподавателя и учеников
бесперебойная работы всех систем и инструментов
Помощь студентам
с техническими и организационными проблемами
Поддержка чата студентов
модерирование чатов, сбор самых популярных вопросов в темники, связь и экспертом
Обработка обратной связи
корректировка обучения
Проверка д/з
Диаграмма Ганта по второй части проекта
Быстро и эффективно реализовывем проекты
любой сложности и масштаба
Мы - команда из квалифицированных специалистов, где каждый - профессионал в своей нише.

Забудьте про "универсальных исполнителей". Максимальные результаты возможны только благодаря слаженной системной работе узкиспециализированных профи.

Founder & CEO
Основатель,
Генеральный директор
CMO & CIO
Директор по маркетингу и
информационным технологиям
CFO & CAO
Финансовый директор
Product owner
Директор по развитию
CCO
Директор по продажам
Team lead
Администратор
Project Manager
Менеджер проектов
Designer
Дизайнер
Performance markening manager
(реклама в платных онлайн-каналах)
Web analytic
Вэб-аналитик
Influencer Marketing Manager
Менеджер по взаимодействию с лидерами мнений
SMM-manager
продвижение в социальных медиа
Content-manager
Контент-менеджер
ORM-manager
Менеджер по управлению репутацией в сети
IT-Manager
Программист
PR-specialist
связи с общественностью
Mobile-markening manager
продвижение мобильных приложений и закупка мобильного трафика
Event-manager
Событийный менеджер
Brand-manager
выстраивание и управление брендом
Made on
Tilda