BIZFORT
Стратегия продвижения
проекта "Проводники"

Продвижение аккаунта и личного бренда
Развитие собственной линейки инфопродуктов
АУДИТ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ
SWOT-анализ проекта "Проводники"
Горизонт планирования – Настоящее.

Обозначения: S-сильные стороны, W-слабые стороны, O-возможности, T–угрозы

Оценки: Z – оценка, P - важность для нас, V - значимость (рассчитывается, как Z*P).

Каждый фактор оценивается с учетом его значимости V - оценки его важности для ведения проекта с учетом определенности этой оценки (т.е. вероятности того, что она – ошибочна).

Для каждого из полей матрицы SWOT выведена средняя арифметическая оценка U. Введение этих оценок позволяет, помимо прочего, отобразить на диаграммах значимость сил, слабостей, возможностей и угроз, сравнить их между собой и визуально оценить привлекательность стартовой позиции нового проекта.

На основе проведённого SWOT-анализа и интерпретации его результатов, были выделены следующие приоритетные направления развития проекта:
Перекладывая результаты проведённого SWOT-анализа на язык конкретных действий, мы обозначили следующую стратегию развития проекта, представленную в виде дорожной карты, т.к. все её элементы одинаково важны для внедрения, равны по значимости между собой, и могут функционировать друг с другом в синергии, продвигая нас к конечному результату только в том случае, когда представляют из себя чёткую отлаженную систему из взаимозависимых взаимодействующих между собой элементов
Предложенную стратегию можно лишь уточнить, декомпозировав её отдельные, значимые блоки, что мы и сделали ниже

1
Стратегия продвижения проекта "Проводники" и личного бренда
Ирины Ротовой и Виктории Романовой
Фундамент личного бренда
Разработка позиционирования личного бренда, миссии и ценностей
Формализация и описание образа бренда: архетип, характер, тон, стиль
Подготовка концепций, идей, инфоповодов, конкурсов, спецпроектов
Social media marketing
1
Анализ трендов
Аудит отрасли и популярных тем/продуктов
2
Мониторинг страниц конкурентов и «околосферы»
Анализ конкурентов, их стратегий и каналов продвижения; изучение продуктов, офферов, ценовой политики.
3
Формирование контент-стратегии
Создание рубрикатора и темника контента, на основании выводов изучения ЦА и конкурентов
4
Создание контент-плана
Формирование ежемесячного графика публикаций, согласно контент-стратегии
5
Написание текстов для публикаций
Подготовка текстового контента согласно контента-плана
6
Оформление страниц (аккаунтов)
Оформление аватара, шапки профиля, хайлайтс, подбор мудборда для ленты
7
Создание креативов (визуалы)
Фото и видео материалы для контент-плана
8
Контроль за выполнением поставленных KPI
Охваты, коэффициент вовлеченности, подписки, отписки
9
Еженедельный статус по активностям
Done, to do, статистика, рекомендации
10
Ежемесячный отчет
Done, to do, аналитика, корректировки стратегии
Таргетированная реклама
1
Разработка стратегии продвижения
определение ЦА, каналов продвижения, инструментов
2
Техническая подготовка
Создание и настройка бизнес-страницы, бизнес-менеджера, рекламного кабинета
3
Создание объявлений
Формулирование гипотез, разработка визуалов, копирайтинг
4
Запуск и ведение рекламных кампаний
Настройка аудиторий, проведение
А/В-тестов, тестирование бюджетов, аналитика, отчётность

2
Стратегия продвижения линейки инфопродуктов и услуг
проекта "Проводники"


Подготовка основного курса
Создание лендинга для курса
Создание лендинга для бесплатного вебинара
Создание материалов для продвижения
тексты рассылок, постов, креативы, баннеры
Сбор аудитории на бесплатный вебинар
Запуск рекламы на основной курс в инстграм
Запуск прямой рекламы на лендинг курса
Написание сценария бесплатного вебинара
Разработка спецпредложения для участников вебинара
Подготовка спикера к вебинару
Создание бесплатного контента для лидогенерации
Подготовка серии триггерных писем
после вебинара, а также после скачивания лид-магнита
Написание скриптов для отдела продаж
Создание договора для клиентов
Настройка авто-воронок
Квиз-механика на лендинги
Создание основного курса
1
Структура курса
2
Проработка каждого занятия
3
Копирайтинг каждого занятия
4
Визуальные материалы для каждого занятия
5
Написание сценария видео/вебинара
6
Съемка видео/подготовка презентаций
7
Подготовка дополнительных материалов
8
Составление дз/Разработка теста
9
Размещение контента на платформе
10
Создание чата студентов
11
Разработка входной анкеты, анкет промежуточной квалификационной и финальной
12
Запись контента для прогревов
Сопровождение курса
Письма-напоминания
о старте обучения и каждого занятия, а также по всем контрольным точкам курса и после
Вводное занятие
с правилами обучения, регламентом занятий, организационными вопросами
Техническое обеспечение
стабильность связи преподавателя и учеников
бесперебойная работы всех систем и инструментов
Помощь студентам
с техническими и организационными проблемами
Поддержка чата студентов
модерирование чатов, сбор самых популярных вопросов в темники, связь и экспертом
Обработка обратной связи
корректировка обучения
Проверка д/з
Внедрение технических решений
Инструменты и сервисы, которые будут внедрены для ведения работ по проекту
CRM-система
Система управления проектами
Сервис авто-воронок
и авто-марафонов
Learning Management System
Сервис проведения вебинаров
Сквозная аналитика
Основной сайт и посадочные страницы для отдельных продуктов
Сервис мульти-ссылок
Мобильный landing page
Система управления взаимоотношения с блогерами
Внутренняя база знаний для сотрудников
Сервисы и инструменты повышения конверсионности посадочных страниц
Сервис мессенджер-маркетинга
Эквайринг и онлайн-касса
Планировщик и авто-постинг контента
Авто-воронки
Разработка воронки (концепция)
Определение целей, выбор аудиторий, выявление потребностей. Составлние схемы авто-воронки
Подключение и настройка сервисов
Технические работа по настройке сценариев и скриптов воронки
Разработка и упаковка лид-магнита
Контент, визуалы, триггеры
Разработка и упаковка трипваера
Контент, визуалы, триггеры
Разработка и оформление цепочки прогрева
Составление цепочки постов для нескольких сценариев взаимодействия с ЦА
Запуск основного курса
Проведение бесплатного вебинара/ов
Основные вехи стратегии прогрева аудитории
Коммуникация с участниками и (не)участниками
Связываемся со всеми кто был и не был (но записался) на вебинаре. Предлагаем уникальный комплект завлекающих материалов для каждой кагорты
Отправка серии триггерных писем
для прогрева аудитории вебинара
Закрытие заявок в продажу
Автоматически с помощью выстроенных воронок, а также дожимаем с менеджерами по продажам
Спасибо за внимание!
Made on
Tilda