BIZFORT
Первичный маркетинговый аудит
компании Fox&Forest


Оценка текущей ситуации
План развития и продвижения
Разбор инстаграм-аккаунта https://www.instagram.com/Fox_n_forest/
Бренду необходимо разработать и сформулировать собственные позиционирование и уникальное торговое предложение. Сейчас это выглядит так, как представлено на скриншоте выше.

Реальный смысл и ценность есть только в двух пунктах, которые, на самом деле, об одном и том же. Остальное - не имеет ценности для целевой аудитории и никак не мотивирует к совершению покупки.



Блок с хайлайтс в аккаунте используется концептуально верно, но стоило бы чаще обновлять в нём контент, добавлять больше нового. Так как этот блок - является витриной аккаунта инстаграм, и сейчас он выглядит несколько заброшенным.
Визуальный контент
Качество и стилистика визуального контента в аккаунте находится на достаточно хорошем уровне, присутствуют видео-форматы, в том числе популярные и актуальные для аудитории форматы распаковок. Однако, следовало бы почаще делать публикации в ленте, а также более активно работать с форматом сторис, подобрав релевантные форматы для аккаунта.
Какого контента не хватает?
Желательно дополнять контент видеороликами различных форматов: интервью с основателем бренда, ответы на вопросы о товарах, сторителлинг; проведение прямых эфиров с подписчиками.
Всё это не просто разнообразит аккаунт, но повышает интерес аудитории, за счёт новых форматов; увеличит вовлечённость текущих подписчиков, благодаря добавлению интерактива с ними, что в свою очередь увеличит поведенческие метрики статистики охватов и вовлечённости, благодаря чему инстаграм будет сам органически продвигать профиль для новых подписчиков, увеличив показатели ранжирования аккаунта среди прочих похожих, для заинтересованной аудитории.
Текстовый контент
На текущий момент текстовый контент у постов не имеет единой концепции и структуры. У пары постов в тексте отражены некоторые значимые потребительские характеристики товаров, но при этом достаточно лаконично и без эмоционально. Во многих же постах нет и этого, что явно снижает потенциальную конверсию в покупку у тех, кто просматривает подобные посты. Инстаграм бренда одежды, если мы хотим, чтобы он был для нас продающим инструментом - должен мало чем отличаться от классической карточки товара в интернет-магазине, и нести в себе как и эмоционально-импульсный заряд, побуждающий посетителей к совершению покупки, так и представлять все необходимые качественные характеристики товара для рациональных покупателей.

Также, стоит использовать больше вовлекающих механик в контенте, спрашивать мнение подписчиков, предлагать им на выбор несколько вариантов, просить высказать своё мнение, делиться своими историями и проблемами по заданному вопросу.
Односложные подписи и слишком лаконичные описания - достаточно грубая ошибка, которая значительно снижает активность в аккаунте, что ведёт за собой две серьёзные проблемы:
1) с чисто технической точки зрения, алгоритмы инстаграм не выделяют для себя публикации с маленькой активностью, как итог: не показывают их в разделах рекомендаций для новых пользователей, но также ранжируют их гораздо ниже в ленте даже для подписчиков аккаунта.

2) не происходит контакта, вовлечения аудитории. Они не чувствуют присутствия самого бренда в аккаунте, когда нет механик взаимодействия между подписчиками и представителями бренда. Аккаунт превращается скорее в холодную витрину товаров, чем страницу бренда, за которым хочется следить.
Taplink
Интернет-магазин
Интернет-магазин сделан на базе таплинка.

Это лучше, чем ничего, но с точки зрения престижа бренда в глазах избалованных отечественных (РФ - по дизайну, функционалу и юзабилити сайтов - впереди планеты всей) покупателей - полный провал.

Не говоря уже про то, насколько велика разница между возможностями продаж из полноценного интернет-магазина с возможностью выделения отдельных разделов, каталогов, использования баннеров, акцентирования внимания клиентов на определенной группе товаров, использования товарных рекомендаций, инструментов повышения конверсии на всего сайта и отдельных страница карточек товаров, а также возможностью идентификации пользователей сайта и понимания их действий внутри него, благодаря чему открываются возможности по использованию продвинутых рекламных инструментов, таких как таргетированная реклама с индивидуальными офферами для тех, кто прекратил взаимодействие с сайтом на определенном этапе, например: стимулирование окончания оформления заказа "брошенных корзин".

Важность CRM-маркетинга
для интернет-магазина
Внутри таплинка также есть CRM-система, но она не предназначена ни для чего, кроме как хранения информации о заказах.

Следует обзавестись полноценной CRM-системой и заняться непосредственно CRM-маркетингом: сбор клиентской базы и работа с ней.

Это особенно актуально, учитывая нишу - детская одежда. В ней есть две особенности, которые делают блок CRM-маркетинга в компании - обязательным. А при грамотной работе в этом блоке - он станет основным инструментом, который будет генерировать прибыль, при этом значительно сокращая маркетинговые бюджеты.

Вот что это за особенности детской одежды:

1) дети, особенно в том возрасте, на который представлена текущая ассортиментная линия - быстро растут, и обновлять гардероб для них приходится чуть ли ни 2 раза за сезон.

В этой особенности заложена потенциальная сверх-прибыль, так как есть возможность продавать текущим клиентам повторно и регулярно, а CRC (customer retention cost, стоимость удержания клиента), при грамотной маркетинговой стратегии, в разы ниже, чем CAC (customer acquisition cost, стоимость привлечения клиента)

2) дети рано или поздно перестают быть детьми, а их родители - навсегда покидают список клиентов компании.

Это ограничивающая особенность, т.к. LTV (lifetime value, пожизненная ценность клиента) - всегда будет величиной конечной и не подлежащей увеличению после определенного момента.

Помимо этого, у компании уже есть сформулированный оффер "Одежда, как конструктор" (Каждую позицию из нашей первой коллекции вы можете сочетать с любой другой! У вас в любом случае получится идеальный гармоничный образ!) + аксессуары, продолжающие эту концепцию.


Вышеназванные две особенности ниши, а также сформулированный офер, представляют из себя единый тактический блок в маркетинге компании, который может и должен быть реализован самым эффективным образом именно с помощью CRM-маркетинга.

CRM-маркетинг будет представлять собой систему по генерации прибыли, состоящую из взаимосвязанных друг с другом инструментов и процессов.


Продуктовый маркетинг
Однако, возвращаясь к нашим "2 особенностям + офферу", важная работа должна быть проведена задолго до того, как мы доберёмся до CRM-маркетинга по цепочке бизнес-процессов компании. А именно, ключевой задачей будет являться проработка ассортиментной продуктовой линейки (+размерная сетка), т.к. она послужит основой того, на чём будет держаться CRM-маркетинг, и она будет определять предельную максимальную эффективность и прибыльность от него.
План и состав работ по продвижению бренда Fox&Forest
Фундамент бренда компании
Разработка позиционирования бренда, миссии и ценностей
Формализация и описание образа бренда: архетип, характер, тон, стиль
Подготовка концепций, идей, инфоповодов, конкурсов, спецпроектов
Social media marketing
1
Анализ трендов
Аудит отрасли и популярных тем/продуктов
2
Мониторинг страниц конкурентов и «околосферы»
Анализ конкурентов, их стратегий и каналов продвижения; изучение продуктов, офферов, ценовой политики.
3
Формирование контент-стратегии
Создание рубрикатора и темника контента, на основании выводов изучения ЦА и конкурентов
4
Создание контент-плана
Формирование ежемесячного графика публикаций, согласно контент-стратегии
5
Написание текстов для публикаций
Подготовка текстового контента согласно контента-плана
6
Оформление страниц (аккаунтов)
Оформление аватара, шапки профиля, хайлайтс, подбор мудборда для ленты
7
Создание креативов (визуалы)
Фото и видео материалы для контент-плана
8
Контроль за выполнением поставленных KPI
Охваты, коэффициент вовлеченности, подписки, отписки
9
Еженедельный статус по активностям
Done, to do, статистика, рекомендации
10
Ежемесячный отчет
Done, to do, аналитика, корректировки стратегии
Таргетированная реклама
1
Разработка стратегии продвижения
определение ЦА, каналов продвижения, инструментов
2
Техническая подготовка
Создание и настройка бизнес-страницы, бизнес-менеджера, рекламного кабинета
3
Создание объявлений
Формулирование гипотез, разработка визуалов, копирайтинг
4
Запуск и ведение рекламных кампаний
Настройка аудиторий, проведение
А/В-тестов, тестирование бюджетов, аналитика, отчётность
Внедрение технических решений
Инструменты и сервисы, которые будут внедрены для ведения работ по проекту
CRM-система
Система управления проектами
Интернет-магазин
Сервис авто-воронок и e-mail
Сервис аналитики маркетплейсов
Сквозная аналитика
Складская учётная система
Сервис мульти-ссылок
Мобильный landing page
Система управления взаимоотношения с блогерами
Внутренняя база знаний для сотрудников
Сервисы и инструменты повышения конверсионности посадочных страниц
Сервис мессенджер-маркетинга
Эквайринг и онлайн-касса
Планировщик и авто-постинг контента
Быстро и эффективно реализовывем проекты
любой сложности и масштаба
Мы - команда из квалифицированных специалистов, где каждый - профессионал в своей нише.

Забудьте про "универсальных исполнителей". Максимальные результаты возможны только благодаря слаженной системной работе узкиспециализированных профи.

Founder & CEO
Основатель,
Генеральный директор
CMO & CIO
Директор по маркетингу и
информационным технологиям
CFO & CAO
Финансовый директор
Product owner
Директор по развитию
CCO
Директор по продажам
Team lead
Администратор
Project Manager
Менеджер проектов
Designer
Дизайнер
Performance markening manager
(реклама в платных онлайн-каналах)
Web analytic
Вэб-аналитик
Influencer Marketing Manager
Менеджер по взаимодействию с лидерами мнений
SMM-manager
продвижение в социальных медиа
Content-manager
Контент-менеджер
ORM-manager
Менеджер по управлению репутацией в сети
IT-Manager
Программист
PR-specialist
связи с общественностью
Mobile-markening manager
продвижение мобильных приложений и закупка мобильного трафика
Event-manager
Событийный менеджер
Brand-manager
выстраивание и управление брендом
Made on
Tilda