Концепция клубного проекта Аники Керимовой
с регулярными членскими взносами
Что будет из себя представлять проект
Комьюнити закрытого типа в формате клуба по интересам, с регулярными ежемесячными платежами, а также ежегодным членскими взносами
На чём будет базироваться проект
На личном бренде Аники Керимовой, а также бренде её Дома Моды.

Клубный проект будет позиционироваться как комьюнити для успешных женщин, которых объединяют общие ценности, такие как:

  • самореализация: лидерство, развитие, менторство
  • эстетика: красота, путешествия, культура
  • творчество и познание
  • уважении и признании: любовь, сотрудничество, привязанность

Мотивация для вступления в клуб
Мотивацией для вступления участников послужит предложенная нами годовая программа членства, которая будет включать в себя набор мероприятий состоящих из наиболее релевантных и востребованных для нашей целевой аудитории форматов, тем и спикеров/приглашённых гостей для каждой встречи.
Формат и состав мероприятий клуба должен быть определён исходя из ценностей нашей целевой аудитории, сформулированных в блоке "на чём будет базироваться проект; а также представлениях команды проекта, которые непременно должны быть проверены с помощью инструментов второго этапа тестирования гипотез проекта (о нём ниже).

Предварительная частота проведения мероприятий: 2 мероприятия в месяц или 3 мероприятия в 2 месяца.

Возможные форматы, которые будут использоваться внутри каждого из мероприятий клуба:


Концерт-программа
Выступления спикеров
Дискуссионный клуб
Обучающий модуль
Форум
Pre-party
After-party
Фуршет
Банкет
Торжественный ужин
Перед запуском проекта, началом сбора оплат и формирование комьюнити - необходимо будет провести демо-день.

Демо-день — первое пробное мероприятие клуба, на котором будет протестирован один из форматов, а также презентована концепция самого клуба. По своей сути — день открытых дверей, но с оплатой за вход.

Точный размер и регулярность членских взносов, а также финальный формат клуба: его концепцию и состав, необходимо будет определять в два этап.
Этап №1: тестовая версия предлагаемой тарифной сетки и состава пакетов, с подробной декомпозицией каждого, а также описание программы мероприятий клуба на полгода вперёд - должны быть сформированы командой проекта исходя исключительно из своего актуального понимания ситуации и целевой аудитории.

И представлены во время анонса демо-дня в краткой форме, в виде тизера. Полноценная же презентация тестовой версии концепции будет сделана во время мероприятия "демо-день".
Этап №2: тестирование гипотез, сформулированных на первом этапе будет проходить в виде:

• самого демо-дня, который будет по своей сути микро-версией всего проекта, представляя собой основной планируемый формат флагманских мероприятий клуба

• обезличенного опросника в виде коротких бумажных анкет для всех гостей, с просьбой заполнить всех обязательно

• обезличенного опросника в виде среднего размера онлайн-формы, доступной по QR-коду — заполняется по желанию гостей


Программа демо-дня
26 ноября (пятница)
19:00 – 20:00
19:00 – 20:00
Сбор гостей,
разогрев ведущего
20:00 – 21:00
20:00 – 21:00
Приветственное слово Аники,
выступление артиста
21:00 – 21:40
21:00 – 21:40
Презентация клуба
21:45 – 22:25
21:45 – 22:25
Выступление спикера
22:30 – 23:00
22:30 – 23:00
Сбор обратной связи,
закрытие мероприятия ведущим
Входной сбор за мероприятие: 20 000 ₽
Цель по количеству гостей демо-дня: 50 человек
Цель по сбору средств за вход: 1 000 000 ₽

Предполагаемые расходы
на проведение демо-дня
Еда и напитки
Фуршет
350 000 ₽
3 человека
Обслуживающий персонал
50 000₽
Ведущий мероприятия
50 000 ₽
Артист
0 ₽
Спикер
0 ₽
Аренда
Звуковое и презентационное оборудование
100 000 ₽
Прочие расходы
50 000 ₽
ИТОГО
600 000 ₽
Дорожная карта проекта клуба
15 октября
Согласование первой версии концепции клуба и демо-дня
25 октября
Предварительный анонс демо-дня клуба.
Анонс в социальных сетях + тейбл-тент в магазине
25 - 31 октября
Сбор первичной обратной связи у пользователей соц.сетей и посетителей магазина.
Обратная связь касательно желаемого/ожидаемого формата демо-дня и его содержания.
Обратная связь будет собираться в виде анонимной короткой анкеты в сервисе "Google опросы"
1 ноября
Анонс демо-дня клуба. Старт продажи билетов.
1 - 9 ноября
Детальная проработка концепции клуба, подготовка презентации и выступления для демо-дня
10 - 17 ноября
Оформление первичных договорённостей с: кейтерингом, ведущим, артистом, спикером
18 - 25 ноября
Согласование финальных условий с кейтерингом
Согласование сценария выступления с артистом
Разработка и согласование сценария мероприятия с ведущим
Обсуждение и согласование выступления со спикером
⭐26 ноября (пятница)⭐
Демо-день клуба
27 ноября - 4 декабря
Сбор обратной связи у посетителей демо-дня
Обратная связь касательно доуточнения желаемого/ожидаемого формата клуба и содержания, на основе проведённой презентации.
Обратная связь будет собираться в виде анонимной короткой анкеты в сервисе "Google опросы"
5 - 12 декабря
Финальная доработка концепции клуба, на основании обратной связи посетителей демо-дня
13 декабря
Старт продаж членских абонементов клуба
13 декабря - 12 января
Подготовка к первому регулярному мероприятию клуба
13 января
Первое регулярное мероприятие клуба
Спасибо за внимание
Made on
Tilda